Nokia E51 – простой и стильный смартфон для бизнеса
Компания Nokia официально представила новый смартфон бизнес серии под индексом E51. Новинка предназначена для работы в сотовых сетях GSM (GPRS/EGPRS) 850/900/1800/1900 МГц и WCDMA (HSDPA) 850/2100 МГц, имеет 2-х дюймовый TFT дисплей с разрешением 240х320 пикселей, отображающий более 16 млн. цветов, 2-х мегапиксельную камеру и 130Мб. встроенной памяти расширяемой за счёт карт памяти формата microSD. Габариты смартфона Nokia E51 составляют 114.8x46x12 мм., вес 100 грамм. По заявлению производителя, смартфон Nokia E51 идеально подходит той категории пользователей сотовой связи, которые нуждаются в мобильном терминале с простым управлением, присущем обычным телефонам, и функциональности E-серии с её расширенными бизнес функциями. Новый смартфон может похвастаться наличием модулей Wi-Fi (WLAN IEEE 802.11g), Bluetooth 2.0 + EDR, присутствует ИК порт и Micro USB разъем.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Nokia E51 – простой и стильный смартфон для бизнеса»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вы любите ходить по магазинам? А как вы относитесь к продавцам и их любимой фразе "Чем я могу вам помочь?" Убийственные слова, не правда ли? После нее всегда жалеешь, что зашел в этот магазин. Бог создал мир за семь дней. А можно ли создать идеального продавца за семь дней?
Рукопожатие было слишком вялым. На бокале остались явные следы помады. Суповая ложка наполнялась больше, чем на семь восьмых. Но самое страшное – я съела почти весь свой обед!
Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!
Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.